Меню
Главная » 2012 » Июль » 1 » Расширение Москвы в 2,5 раза
16:30:51
Расширение Москвы в 2,5 раза
Москва. 1 июля.
С 1 июля за счет присоединения к Москве 148 тыс. га земель Московской области площадь столицы увеличилась в 2,4 раза и теперь составляет около 255 тыс. га, москвичами стали 232 тыс. человек, проживающих на этой территории.
В одну ночь плотность населения Москвы снизилась с 10,7 тыс. человек на квадратный километр до 4,6 тыс.
С инициативой расширения российской столицы глава государства Дмитрий Медведев впервые выступил 17 июня прошлого года. Как заявлял тогда президент, на новых территориях Москвы должны разместиться органы исполнительной и законодательной власти РФ, а также офисы Международного финансового центра, что в дальнейшем должно снизить транспортную нагрузку на "старую" Москву.
Уже в июле того же года мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Подмосковья Борис Громов представили ему предложения о присоединении 144 тыс. га земель, расположенных в основном к юго-западу от города между Минским и Варшавским шоссе. Позже было предложено дополнительное присоединение 16 тыс. га, что продлевало территорию Москвы до границ Калужской области, однако в окончательном варианте столица была расширена на 148 тыс. га.
В декабре после согласования границ расширенной Москвы парламентами Москвы и области их утвердил Совет Федерации, но еще до официального утверждения новых границ Москвы Мосгордума приняла специальный закон, дающий гарантии местному самоуправлению присоединяемых территорий, а дачникам пообещавший учет мнения при застройке и развитии "Большой Москвы".
Указом мэра на новых территориях образовано два административных округа - Новомосковский и Троицкий, управлять которыми будет пока одна префектура, главой которой стал Алексей Челышев, возглавлявший ранее Юго-Западный округ столицы. Еще одним решением мэра в структуре столичного стройкомплекса создан департамент развития новых территорий Москвы, который возглавил экс-зампредседателя правительства Московской области Владимир Жидкин.
В состав Москвы вместо прежних 125 муниципальных образований теперь входят 146 муниципальных округов: 125 муниципальных округов, 2 городских округа и 19 поселений. Так, в состав столицы вошли городские округа Троицк и Щербинка, поселения Внуковское, Вороновское, Воскресенское, Десеновское, Киевский, Кленовское, Кокошкино, Краснопахорское, Марушкинское, Михайлово-Ярцевское,Московский,Мосрентген, Новофедоровское, Первомайское, Роговское, Рязановское, Щаповское, Филимоновское и Сосенское.
Категория: Гражданские | Просмотров: 1522 | Добавил: snk | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
avatar
1
Новые границы Москвы планируется довести до Калужской области.Как далеко продвинулись новые границы Москвы.Территория новой Москвы выходит за пределы Киевской и Варшавской трасс.
На западе новой границей станет Можайское шоссе. К Москве присоединятся 22 муниципальных образования, в том числе 15 крупных.
В состав столицы власти намерены включить Видное, Щербинку, Коммунарку, Троицк, Внуково, Кокошкино, а также городские поселения Московский и Киевский, сельские поселения Марушкинское, Первомайское, Сосинское, Булатниковское, Десеновское, Краснопахорское, Шаповское, Новофедоровское, Михайлово-Ярцевское, Вороновское, Кленовское, Роговское и Успенское. Как сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, на разработку этих территорий уйдет 50 лет.
Ожидается реконструкция шоссе и строительство новых дорог. Главные трассы потребуется расширять, включая даже Киевское шоссе.До Сколково собираются запустить линию метро, а также продлить ныне действующую ветку от «Юго-Западной» до «Тропарево» и «Румянцево», а Бутовскую линию дотянуть до Коммунарки.
Местные жители, пока что не спешат радоваться будущему присоединению к Москве. Хотя им и обещают, что столичные социальные гарантии автоматически распространится на них. Это в первую очередь московские пенсии, различные социальные надбавки, которые имеются в столице и которых нет в области, например, компенсации на санаторно-курортное лечение, субсидии на жилищно-коммунальные услуги. Среди плюсов, которые получат " новые москвичи", – и развитие инфраструктуры, появление новых магазинов и торговых центров и новых рабочих мест.
Но на территориях" новой Москвы" находится много частных домов, дачных поселков, и дачники уже предвидят неприятности. Если садовое товарищество занимает землю, на которой планируется строительство, то конфликт неизбежен. Мэр Москвы Сергей Собянин, правда, заявил о том, что частников не обидят, но, к сожалению, все мы помним нехорошие истории с Южным Бутово и Речником.
avatar
2
10 крупнейших мегаполисов мира
1. Токио. Столица Японии. Население 34 млн. человек. Основан в 12 веке.
2. Мехико. Столица Мексики. Население 23 млн. человек
3. Сеул. Столица Южной Кореи. Население 22 млню человек
4. Нью-Йорк. США. Население 22 млн. человек.
5. Сан-Паулу. Бразилия. Население 20 млн. человек.
6. Мумбай (Бомбей). Индия. Население 19,9 млн. человек.
7. Дели. Столица Индии. Население 19,2 млн. человек.
8. Шанхай. Китай. Население 18,2 млн. человек.
9. Лос-Анжелес. США. Население 18 млн. человек.
10. Осака. Япония. Население 16,8 млн. человек.
До нынешнего "укрупнения" Москва занимала в списке самых крупных мегополисов 16 место с официальным населением 13,8 млн. человек.
avatar
3
Китайские власти к 2017 году планируют создать самый большой город на планете, численность которого будет составлять более 40 миллионов жителей. Мегаполис создадут путем объединения 9 городов на юге Китая в провинции Гуандун. В мегаполис войдут следующие города Гуанчжоу, Шэньчжэнь, Чжуншань, Фошань, Чжухай, Дунгуань, Цзянмень,Чаоцин и Хуэйчжоу.
Перед этим городским образованием меркнут нынешние крупнейшие мегаполисы мира Токио и Мехико.

Основной проблемой объединения является не достаточная транспортная система между городами, так например перемещение из Гуанчжоу в Чжухай сейчас занимает более двух часов. Скотостной поезд есть только между Гуанчжоу и Шеньчженем, время в пути которого составляет более часа. На данный момент это единственный скоростной транспорт – поезд в районе будущего мегаполиса.
Сейчас на автомобиле путь Гуанчжоу-Чжухай преодалевается за 2 часа, при условии, что нет пробок в самом Гуанчжоу. В основном, задержки автобусов происходят по причине пробок в Гуанчжоу, по которому автобус передвигается в начале пути следования в Чжухай. Сейчас полным ходом идет строительство скоростной железной дороги Гуанчжоу-Чжухай, по которой время в пути скоростного аппарата поезда будет составлять всего за 40 минут. Средняя скорость движения поезда будет 260 км/ч.

Также в плане объединения лежит строительство транспортной железной дороги, которая соединит крупнейшие мегаполисы Китая Гуанчжоу с Гонконгом.
По предварительным подсчетам, объединение городов обойдется Китаю в сумму 300 миллиардов долларов.
avatar